В мире Python
Взрослое и прикладное текстовое программирование на самом популярном языке в мире.
Мы знаем, как приятно, когда ваш ребенок разбирается в невероятно сложных вещах!
Начинаем по-настоящему программировать
3 дополнительных модуля: Python play - создание игр, Python - чат боты, Python-turtle - графика
Модули
Первый модуль посвящен изучению основ языка Python и является отправной точкой в изучении программирования на текстовых языках. Освоение данного курса позволит в дальнейшем с легкостью изучить такие языки, как: Java, С++, Kotlin, PHP и т.д., так как все они имеют общие базовые принципы.
В течение курса ученики не только изучат основы языка Python, но и познакомятся с некоторыми алгоритмами, используемыми в профессиональном программировании.
На завершающих занятиях ученики создадут свои проекты – полноценные программы, выполняющие какие-либо полезные задачи.
После прохождения данного курса ученики будут готовы к изучению объектно-ориентированного программирования. А также, изучение других языков программирования будет намного более легким процессом.
Второй модуль посвящен изучению базовых принципов ООП языка Python. Освоение данного курса позволит в дальнейшем с легкостью изучить различные библиотеки языка Python, так как все они основаны на принципе ООП.
В течение курса ученики не только изучат основы принципов ООП в Python, но и познакомятся с библиотекой tkinter, содержащей инструменты для создания графического интерфейса.
На завершающих занятиях ученики создадут свои проекты – полноценные программы с привычным оконным графическим интерфейсом, выполняющие какие-либо полезные задачи.
После прохождения данного курса ученики будут готовы к изучению других библиотек языка Python.
Третий модуль посвящен изучению базовых принципов построения баз данных, проектирования, получения данных из них. Также большое внимание в рамках курса уделяется изучению языка запросов SQL.
В течение курса ученики не только изучат основы принципов построения баз данных и их проектирования, но и основы языка запросов SQL, а также вспомнят и закрепят знания с предыдущего курса по созданию графического интерфейса.
На завершающих занятиях ученики создадут свои проекты – полноценные программы с привычным оконным графическим интерфейсом, выполняющие различные манипуляции с базой данных. А также, сами спроектируют свою базу данных.
Четвертый модуль посвящен изучению библиотеки для создания игр - Pygame на языке Python и может являться одной из первых ступеней для профессионального программирования игровых приложений.
Курс дает объем знаний для создания 2D игр любого жанра и включает в себя:
- создание спрайтов
- формирование спрайтов в группы
- взаимодействие спрайтов
- обработка игровых событий
- моделирование физике в игре
- анимация
- звуковое сопровождение игры
- создание игрового приложения для Windows и создание установщика игры
В течение курса ученики не только изучат основные модули и классы библиотеки pygame, но и сами напишут несколько собственных классов и методов, которые, как правило, уже присутствуют в библиотеках.
Библиотека Pygame изучается на основе создания игры-платформер.
Ученики знакомятся со всеми этапами создания игры от идеи до готового установочного файла с игрой, который можно отправлять друзьям и знакомым, выкладывать в интернет. То есть, они создают полноценный продукт.
После прохождения данного курса ученики будут готовы к изучению более сложных платформ и библиотек для создания игр как 2D, так и 3D.
Также, к курсу прилагается дополнительный модуль-интенсив для быстрого изучения основ языка Python.
Пробное занятие в ЮниорКод — это первый шаг на пути к большим жизненным целям ребенка. Чем бы он ни занялся в дальнейшем — творчеством, бизнесом или написанием мобильных приложений.
Пробное занятие в ЮниорКод — это первый шаг на пути к большим жизненным целям ребенка. Чем бы он ни занялся в дальнейшем — творчеством, бизнесом или написанием мобильных приложений.