В мире Python

9-13 лет
В мире Python

Взрослое и прикладное текстовое программирование на самом популярном языке в мире.

Мы знаем, как приятно, когда ваш ребенок разбирается в невероятно сложных вещах!

Начинаем по-настоящему программировать



Модули

Модуль 1

Первый модуль посвящен изучению основ языка Python и является отправной точкой в изучении программирования на текстовых языках. Освоение данного курса позволит в дальнейшем с легкостью изучить такие языки, как: Java, С++, Kotlin, PHP и т.д., так как все они имеют общие базовые принципы.

В течение курса ученики не только изучат основы языка Python, но и познакомятся с некоторыми алгоритмами, используемыми в профессиональном программировании.

На завершающих занятиях ученики создадут свои проекты – полноценные программы, выполняющие какие-либо полезные задачи.

После прохождения данного курса ученики будут готовы к изучению объектно-ориентированного программирования. А также, изучение других языков программирования будет намного более легким процессом.

Модуль 2

Второй модуль посвящен изучению базовых принципов ООП языка Python. Освоение данного курса позволит в дальнейшем с легкостью изучить различные библиотеки языка Python, так как все они основаны на принципе ООП.

В течение курса ученики не только изучат основы принципов ООП в Python, но и познакомятся с библиотекой tkinter, содержащей инструменты для создания графического интерфейса.

На завершающих занятиях ученики создадут свои проекты – полноценные программы с привычным оконным графическим интерфейсом, выполняющие какие-либо полезные задачи.

После прохождения данного курса ученики будут готовы к изучению других библиотек языка Python.

Модуль 3

Третий модуль посвящен изучению базовых принципов построения баз данных, проектирования, получения данных из них. Также большое внимание в рамках курса уделяется изучению языка запросов SQL.

В течение курса ученики не только изучат основы принципов построения баз данных и их проектирования, но и основы языка запросов SQL, а также вспомнят и закрепят знания с предыдущего курса по созданию графического интерфейса.

На завершающих занятиях ученики создадут свои проекты – полноценные программы с привычным оконным графическим интерфейсом, выполняющие различные манипуляции с базой данных. А также, сами спроектируют свою базу данных.

Модуль 4

Четвертый модуль посвящен изучению библиотеки для создания игр - Pygame на языке Python и может являться одной из первых ступеней для профессионального программирования игровых приложений.

Курс дает объем знаний для создания 2D игр любого жанра и включает в себя:

- создание спрайтов

- формирование спрайтов в группы

- взаимодействие спрайтов

- обработка игровых событий

- моделирование физике в игре

- анимация

- звуковое сопровождение игры

- создание игрового приложения для Windows и создание установщика игры

В течение курса ученики не только изучат основные модули и классы библиотеки pygame, но и сами напишут несколько собственных классов и методов, которые, как правило, уже присутствуют в библиотеках.

Библиотека Pygame изучается на основе создания игры-платформер.

Ученики знакомятся со всеми этапами создания игры от идеи до готового установочного файла с игрой, который можно отправлять друзьям и знакомым, выкладывать в интернет. То есть, они создают полноценный продукт.

После прохождения данного курса ученики будут готовы к изучению более сложных платформ и библиотек для создания игр как 2D, так и 3D.

Также, к курсу прилагается дополнительный модуль-интенсив для быстрого изучения основ языка Python.

Создатели курсов
Наши методисты со стажем более 20 лет
Методолог ЮниорКода
Иван Сухов

Обладает богатым опытом в сфере детского IT-образования: более 20 лет.

Работал в качестве консультанта в Департаменте образования и науки города Москвы и таких компаниях, как Stockmann, «Яндекс», Softline, РАО «ЕЭС России».

Легко превращает любые интересные идеи в занимательные методики.

Разработал и строго курирует общую образовательную концепцию проекта «ЮниорКод». Поддерживает нашу команду преподавателей в постоянном тонусе, мотивируя к саморазвитию, обмену опытом и поиску нового.

Лично отвечает за то, чтобы детям было интересно у нас учиться.

Методолог юниоркод
Денис Голиков

Родоначальник Scratch-движения в России и СНГ.

Финалист Конкурса инноваций в образовании, организованного Институтом образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Вместе с сыном организовал школьный кружок по программированию в Scratch, который с удовольствием посещали многие ребята.

Был научным редактором книги «Программирование для детей» от издательства «МИФ».

Написал 5 книг о программровании в Scratch, которые стали настоящими бестселллерами в своей области.

Методолог юниоркод
Ольга Журавлева

Работает в системе образования более 25 лет.

Специалист по системной диагностике образовательных результатов учеников начальной школы. Автор большого количества методических пособой и книг по контролю знаний и олимпиадной подготовке младших школьников по русскому языку и математике.

Соавтор учебно-методических комплектов «Планета знаний» и «Диалог».

Лауреат премии «Учитель года». Обладатель Гранта Москвы в сфере образования.

Является сторонником мыследеятельностного подхода и проектных технологий в обучении.

Попробуйте сейчас
Запишись на бесплатный урок

Пробное занятие в ЮниорКод — это первый шаг на пути к большим жизненным целям ребенка. Чем бы он ни занялся в дальнейшем — творчеством, бизнесом или написанием мобильных приложений.

Пробное занятие в ЮниорКод — это первый шаг на пути к большим жизненным целям ребенка. Чем бы он ни занялся в дальнейшем — творчеством, бизнесом или написанием мобильных приложений.