3D миры

8-10 лет
3D миры

Детям предстоит полноценное путешествие в красочный и собственный трехмерный мир как через экран, так и через VR очки.

Собственный и объемный мир - об этом все могут только мечтать!

Начинаем по-настоящему программировать


Описание

Курс "3D миры" ориентирован на создание трехмерных игр, приложений и анимаций.

Особое внимание в курсе уделяется созданию проектов с элементами виртуальной и дополненной реальности.

Курс ориентирован на проектную работу. Основной приоритет в курсе направлен не только на визуальное программирование, но и на развитие универсальных мыследеятельностных способностей (понимание, воображение, организация действия), логического и критического мышления.

Данный курс является логичным переходом от создания двухмерных проектов в курсе “Креативное программирование” к 3D разработке. Преемственность курса обеспечивают сходная среда визуального программирования.

В ходе курса дети познакомятся с возможностями и особенностями дизайна виртуальных миров, технологиями VR и AR, созданием цифровых панорам с 360 градусным обзором. В работе над проектами ученики улучшат понимание в следующих предметных областях: математика, окружающий мир, цифровое творчество, изобразительное искусство, дизайн, физика, биология, история, литература.

Занятия проводятся с учетом всех требований к нормам работы за компьютером для младших школьников.

Помимо работы за компьютером, предполагается большое количество «бескомпьютерных» активностей, подвижных игр, рисования. Все «бескомпьютерные» активности направлены на объяснение и закрепление понятий программирования и органично встроены в контекст занятий.


Создатели курсов
Наши методисты со стажем более 20 лет
Методолог ЮниорКода
Иван Сухов

Обладает богатым опытом в сфере детского IT-образования: более 20 лет.

Работал в качестве консультанта в Департаменте образования и науки города Москвы и таких компаниях, как Stockmann, «Яндекс», Softline, РАО «ЕЭС России».

Легко превращает любые интересные идеи в занимательные методики.

Разработал и строго курирует общую образовательную концепцию проекта «ЮниорКод». Поддерживает нашу команду преподавателей в постоянном тонусе, мотивируя к саморазвитию, обмену опытом и поиску нового.

Лично отвечает за то, чтобы детям было интересно у нас учиться.

Методолог юниоркод
Денис Голиков

Родоначальник Scratch-движения в России и СНГ.

Финалист Конкурса инноваций в образовании, организованного Институтом образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Вместе с сыном организовал школьный кружок по программированию в Scratch, который с удовольствием посещали многие ребята.

Был научным редактором книги «Программирование для детей» от издательства «МИФ».

Написал 5 книг о программровании в Scratch, которые стали настоящими бестселллерами в своей области.

Методолог юниоркод
Ольга Журавлева

Работает в системе образования более 25 лет.

Специалист по системной диагностике образовательных результатов учеников начальной школы. Автор большого количества методических пособой и книг по контролю знаний и олимпиадной подготовке младших школьников по русскому языку и математике.

Соавтор учебно-методических комплектов «Планета знаний» и «Диалог».

Лауреат премии «Учитель года». Обладатель Гранта Москвы в сфере образования.

Является сторонником мыследеятельностного подхода и проектных технологий в обучении.

Попробуйте сейчас
Запишись на бесплатный урок

Пробное занятие в ЮниорКод — это первый шаг на пути к большим жизненным целям ребенка. Чем бы он ни занялся в дальнейшем — творчеством, бизнесом или написанием мобильных приложений.

Пробное занятие в ЮниорКод — это первый шаг на пути к большим жизненным целям ребенка. Чем бы он ни занялся в дальнейшем — творчеством, бизнесом или написанием мобильных приложений.